Дизай, ремонт и интерьер

Строительство и ремонт

04.28

2011

Прочие виды реконструкции мостов. Часть 3

Рассматривая варианты размещения автопроезда на железнодорож ных мостах, необходимо особо учитывать некоторую сложность устройства развязок автомобильного и железнодорожного транспорта. Если автопроезд располагают в уровнях выше железнодорожного, то развязку стараются, как правило, сделать сразу за мостом, так как при этом будут наименьшая длина подходов (эстакады) и стоимость.

При пролетных строениях с параллельными поясами главных ферм вариант устройства автопроезда в уровне верхних поясов ферм может оказаться оптимальным.

В качестве примера на рис. 149 приведена схема переустройства железнодорожного моста под совмещенную езду по старым пролетным строениям.

При замене пролетных строений больших железнодорожных мостов, особенно расположенных в крупных населенных пунктах, могут возникнуть предложения по переустройству таких мостов под совмещенную езду. В этом случае новые пролетные строения будут индивидуальной проектировки с учетом всех обстоятельств последующей их работы.

На рис. 150 представлена схема железнодорожного моста после реконструкции под железнодорожную и автомобильную нагрузки (проект). Мост до реконструкции был однопутным на опорах с пологими ледорезами, на которых надстроены опоры под пролетные строения второго пути. Сначала внавес смонтировали пролетные строения под второй путь и на них переключили движение поездов.



Пока нет комментариев

Привет, пока нет комментариев, будь первым!

Комментирование закрыто.